С сентября 2019 года учреждение включено в очередной инновационный проект по теме:
«Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии»».
Сроки реализации: 2019 – 2022
Научное сопровождение:
Радевич Елена Владимировна, начальник центра профессионального развития и инновационного образования Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»
Цель инновационного проекта:
создание социально-образовательной среды, обеспечивающей развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии.
Задачи инновационного проекта:
1. Разработать и реализовать систему управления, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта и формирования инновационного педагогического опыта на основе современных принципов управления: самоорганизации, цикличности, синергетичности.
2. Обеспечить научно-методическое сопровождение на всех этапах реализации проекта, содействующее развитию предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования посредством внедрения технологии «Исследование в действии».
3. Организовать методическое сопровождение инновационной деятельности для вовлечения педагогов в процесс управления индивидуальным личностно-профессиональным развитием на основе реализации инновационной модели.
4. Совершенствовать методическую работу, способствующую формированию способности педагогов к исследованию образовательной практики, саморефлексии, профессиональному самосовершенствованию и совместной деятельности.
5. Организовать эффективное взаимодействие субъектов образовательной практики в обеспечении качества внедряемой модели через создание сетевых педагогических сообществ.
6. Обеспечить формирование и развитие социальной успешности и образовательной мобильности учащихся как важнейшего условия их успешной самореализации.
7. Организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогами эффективного профессионального опыта как обобщенного результата реализации технологии «Исследование в действии».
8. Разработать методические материалы по эффективному внедрению в образовательную практику модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии».